Май 12, 2014
Ольга КАСПЕРОВИЧ

Франчайзинг давно зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных механизмов ведения бизнеса. За последние десять лет франчайзинг стал привычным инструментом в России, Украине, Прибалтике. Франчайзинговые сети успешно работают в Европе и США, где объемы продаж достигают уже триллионов долларов. Темпы роста франчайзинговых предприятий не только в Европе и США, но и в России, Украине в последние годы увеличиваются в геометрической прогрессии.

"Среди причин, по которым компания - владелец бренда делает выбор в пользу использования франчайзинга для развития своей сети, немалую роль играет желание усиления своего бренда. По этой причине компании, предлагающие франшизу, предъявляют определенные требования как к самому торговому объекту, так и к его оформлению. Кроме того, франшиза тиражирует успешный опыт в обслуживании покупателя, а значит, тиражирует и требования к распространению такого опыта. Как правило, франчайзинговые торговые точки открываются в аналогичных торговых объектах и воспроизводятся с учетом стилистики бренда независимо от того, в какой стране организуется торговля", - рассказала на второй отраслевой конференции "Торгово-офисная недвижимость в Республике Беларусь. Инвестиции. Строительство. Эксплуатация" председатель ассоциации франчайзеров и франчайзи "Белфранчайзинг" Ольга Леонтьева.

Среди стандартных требований, предъявляемых владельцем бренда, специалисты выделяют следующие:

- характеристики торгового центра, в котором размещается объект, либо места нахождения торгового объекта в городе (улицы, проходимость, этажность застройки);

- минимальная площадь торгового объекта;

- соотношение торговых и складских площадей.

Владельцы наиболее популярных брендов предъявляют дополнительные требования к торговым объектам:

- место размещения в торговом центре (этаж, положение по отношению к центральным входам, положение относительно основных потоков посетителей);

- соседство других брендов;

- наличие и требования к витринам;

- освещение;

- как правило, большая площадь магазина;

- возможность установки специальных технических средств.

Жесткость требований к торговому объекту зависит от известности бренда и распространенности сети. Нужно отметить, что сети, не имеющие широкой известности среди потребителей, в пакет франшизы обычно включают разработку индивидуального проекта торговой точки для франчайзи. Для привлечения всемирно известных брендов иногда требуется вносить изменения в проект самого торгового центра.

Подписка на Все
18 августа 2018
Александр Лукашенко при назначении нового руководства правительства и ряда министерств объяснил кажущиеся жесткими кадровые решения после посещения Оршанского района.
18 августа 2018
Александр Лукашенко сменил руководство правительства. Новым главой Совмина стал Сергей Румас.
18 августа 2018
После повышения минимальная зарплата в Венесуэле составит около 30 долларов в эквиваленте.
18 августа 2018
Зависимость российского рубля от цен на нефть стала слабее, а гибкость обменного курса поддерживает способность России снижать эффект от внешних ударов.
18 августа 2018
Россельхознадзор проведет инспекцию белорусских предприятий-производителей яблок и томатов открытого и защищенного грунта.
17 августа 2018
Грузоперевозки транспортных предприятий Беларуси в январе-июле увеличились на 5%.

Страницы