Июль 30, 2018
Алексей Иванов

С 3 августа в Беларуси будет введен запрет на копирование или имитацию фирменного стиля (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины).

Такие изменения содержаться в  новой редакции закона "О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции".

Законом прописан перечень форм недобросовестной конкуренции. Так, введен запрет на копирование или имитацию фирменного стиля (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины), индивидуализирующего конкурента и его товар, которое приводит к смешению в глазах потребителя конкурентов либо реализуемых ими товаров.

Например, если один производитель разработал фирменный стиль, вложил средства в его продвижение, а второй хочет воспользоваться результатами чужой работы, то МАРТ отреагирует на этот случай и определит, есть ли здесь признаки недобросовестной конкуренции.

В соответствии с новой редакцией закона, запрещается также вводить в заблуждение относительно места нахождения производителя товара - это нарушение встречалось, например, при проведении государственных закупок.

Законом также впервые введены запреты на действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции при закупках товаров.

Подписка на фирменный стиль + МАРТ
12 сентября 2018
Беларусь и Россия создадут экспертный совет по вопросам развития конкуренции на значимых рынках.
10 сентября 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси запросило у коммерческих банков информацию, которая позволит оценить масштабы нарушений антимонопольного законодательства в сфере кредитования корпоративных клиентов.
05 сентября 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси собирается исключить из сферы естественных монополий стационарную и почтовую связь.
21 августа 2018
По результатам проведения комиссией МАРТ антимонопольных расследований факты нарушения антимонопольного законодательства устанавливаются в 25% случаев.
04 августа 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси разрабатывает механизмы сдерживания роста сезонных цен, в том числе на плодоовощную продукцию.
30 июля 2018
Рентабельность предприятий торговли сложилась в первом полугодии на уровне 2,4 %

Страницы