Май 05, 2016

Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси опубликовала план деятельности до конца 2016 года.

Вместе с Минтогом ассоциация будет разрабатывать «Комплекс мероприятий по развитию рекламного рынка Республики Беларусь на период до 2020 года». Документ получит статус нормативно-правового акта, он будет также включать положения, которые впоследствии будут рассматриваться в качестве поправок в закон о рекламе.

Одним из первых вопросов станет изучение мнения рынка о необходимости регистрации рекламных игр, вопрос о «белорусских лицах» в рекламе, позволяющий обеспечить локализацию рекламных кампаний международных брендов, а также вопрос о сроках объединения рынков рекламных услуг стран ЕАЭС. В июне 2016 года представители АКМА примут участие в заседании Рекламного Совета ЕАЭС, который пройдет в России.

АКМА также планирует изучить мнение рынка и сформировать единую позицию по правилам проведения тендеров в области креативных разработок, медиа-размещения, брендинга, продакшена. Планируется создание механизма контроля за соблюдением выработанных правил проведения и ответственности нарушителей системы проведения тендеров, а также разработка системы антидемпинговых мер.

В ближайшее время будет анонсирована система рейтинга креативности АКМА. Новым для белорусского рынка станет рейтинг медийных агентств, который будет подсчитан в этом году по разработанной и утвержденной методологии. В следующем году планируется внедрение рейтинга эффективности, а также рейтинга в сегменте digital. Кроме этого, АКМА планирует изучить вопрос составления рейтинга рекламодателей по определенным заранее критериям.

АКМА планирует предоставлять для своих членов базу исследований европейских стран в области рекламы и маркетинга. Будет изучен европейский опыт в развитии национальных рынков рекламы, что позволит привнести современные тенденции в развитие рынка рекламы и маркетинга в Беларуси. В октябре 2016 представители АКМА примут участие в заседании Совета Национальных Ассоциаций EACA в Брюсселе.

АКМА также является партнером АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), ВРК (Всеукраинской Рекламной Коалиции), РАМУ (Российской Ассоциации  Маркетинговых Услуг), АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России), Эстонской Ассоциации Маркетинговых и Коммуникационных Агентств, Латвийской Рекламной Ассоциации, Литовской Ассоциации графического дизайна. Такое партнерство позволит оказывать членам АКМА юридическую, методологическую и другую поддержку при выходе рекламодателей на рынки соседних и европейских стран.

В 2016 году в Беларуси пройдут показы коллекции лучших рекламных роликов мира ABCShow, Премия потребительского признания «Народная Марка» Беларуси, будет начата подготовка к IХ Международному фестивалю маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который состоится в апреле следующего года.

Осенью 2016 года в Беларуси пройдет Национальный Фестиваль рекламы, который станет новым событием для рынка. Подробности проекта будут обсуждаться на Общем собрании членов Ассоциации 17 мая 2016г.

 

В 2017 году планируется проведение в Беларуси фестиваля/конкурса EffieAwards.

 

АКМА планирует запуск совместного с БГЭУ проекта по сближению высшего образования к реальным потребностям рынка, в том числе организация стажировок студентов маркетинговых специальностей в агентствах.

Подписка на Все
21 июня 2018
Тепловую модернизацию 30 млн кв. м жилья намерено провести правительство в ближайшие десять лет. Пилотный проект планируют реализовать в Минске.
21 июня 2018
Такие планы ставит Минсельхозпрод

Страницы