Январь 15, 2018

Ежегодная маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING на этот раз пройдет под девизом «За рамками обычного». Достижениями и лучшими кейсами в сфере маркетинга будут делиться авторитетные спикеры из Беларуси, России, Украины.

Мероприятие проходит в рамках Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. В этом году мероприятия проходят под девизом — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО.

Конференция ADVANCEDBRANDING— это день, когда концентрация правды о маркетинге достигнет максимальных величин.

 

О чем пойдет речь?

«Формируя программу конференции,мыотталкивались от веяний рынка и тенденций, с которымисталкиваемся “здесь и сейчас”, — рассказали в оргкомитете. — Наша цель — не просто поговорить о принципиальноновых инструментах, но проникнуть в суть, в том числе иdigital-маркетинга. Мы хотим показать механизмы его работы нативно,как бы изнутри».

Маркетинг, токен и ICO

«Что будет завтра? Тренды будущего, инновации в рекламе и прочее» — с докладом на эту тему выступит Дмитрий Прибыш, исполнительный директор TDI Group Belarus.

«Я хочу рассказатьоб инновационных решениях, которые можно применять в рекламных кампаниях (самые интересные из них сегодня, — это, пожалуй, токен-маркетинг, криптовалюты, и выход на ICO). Планирую поговорить с аудиторией про будущее и про то, что меняется, а что остается неизменным в маркетинге и рекламе», — рассказал Дмитрий Прибыш.

 

Еще больше кейсов

Большинство спикеров собирается сделать акцент на практическом применении знаний. На примерах (как положительных, так и отрицательных) эксперты продемонстрируют, как срабатывают определенные типы рекламных и PR-ходов для различных аудиторий и рынков.

Например, Максим Лазебник, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции, выступит с докладом на тему: «Эффективные инновации в маркетинговых коммуникациях в примерах кейсов победителей Effie Awards Ukraine».

 

Сообщениебудет интересно всем, ктоспециализируетсяна позиционировании и продвижении брендов.

Дело в том, что украинской премии Effie удостаиваются самые яркие и успешные рекламные кампании. При оценке кейсов учитывается влияние маркетинговых коммуникаций на различные рыночные факторы. Среди них такие показатели, как рост в результате рекламной кампании объема продаж или улучшение знаний и представлений о бренде, а также креативность. Использование «живых» примеров и ярких аналогий, схожесть и различия рынков Беларуси и Украины, — все это сделает тему доклада действительно актуальным.

 

«Вирусы» и видеореклама как тренд

Согласно последним рейтингам развития маркетинговых каналов, все рекорды в байнетебьёт видеоконтент. Вот почему в рамках конференции ADVANCEDBRANDING прозвучит совместный доклад компаний ARTOXmediaи Яндекс на тему: «Видеореклама и другие медийные каналы продвижения. Как и в каких пропорциях их использовать?».

«Мы расскажем об основных трендах, которые ожидает белорусский рынок в 2018 году и покажем, как правильно «миксовать» новые продукты с классическими маркетинговыми инструментами. Отдельное внимание мы уделим возможностям совмещенных рекламных компаний online-offline», — пояснила руководитель отдела маркетинга и PR ARTOX media Ксения Репина.

Особенностью доклада, кроме видеорекламы, которая сейчас является основным трендом в интернете и в маркетинге, акцент будет сделан на медийных продуктах в интернете (и особенностях их использования), таких, как баннерная реклама (инструмент MassTarget).

Кстати, возможность увидеть на одной сцене специалистов digital-площадки и агентства, которое с ней работает, — это, пожалуй, беспрецедентный случай, когда спикеры смогут компетентно ответить на все без исключения вопросы о продвижении бренда в сети.

 

Обычный брендинг для необычных людей

Акцент на психологии брендинга сделает Андрей Кожанов, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга, творческий директор FRONT:DESIGN (Россия).

В докладе на тему «Обычный брендинг для необычных людей» новые знания будут подаваться сразу под несколькими видами соусов.

Брендинг будет рассматриваться в глобальном ключе —с точки зрения его влиянияна экономику.Кроме того, слушатели узнают об актуальных инструментах стратегического маркетинга, а также о нестандартных, но эффективных решенияхизвестных проблем.

 

Программа конференции:

 

Чем еще удивит ADVANCEDBRANDING?

 

Билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2017 — это возможность посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в четверг 25 января. Вы познакомитесь с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга 2017 года и услышите исчерпывающие комментарии международного жюри.

 

Конференция ADVANCEDPRANDING 2017 — это:

— знакомство сновыми инструментами digital-маркетинга (из первоисточников);

— теория и практика применения технологичных подходов к маркетингу;

— примеры раскрутки и продвижения брендов (с помощью информационных каналов);

—советы и работа над ошибками от лучших экспертов;

—множествоподслушанных бизнес-кейсов;

— максимум ценной информации из первых уст;

— возможностьналадить деловые контакты и многое другое.

 

ADVANCEDPRANDING 2017: кому будет интересно?

Конференция рассчитана на тех, кто стремится создать новый бренд либо вывести на более высокий уровень уровень уже существующий, получить ценную информацию из первых уст и наладить деловые контакты.

Маркетологи,бизнесмены, специалисты по креативной стратегии компаний,дизайнеры и пиар-специалисты — мы ждем именно Вас!

Международная конференция ADVANCEDBRANDING традиционно станет событием для всех, кто интересуется бренд-кухней и маркетингом, развивает свой бизнес и стремится увеличивать прибыль!

 

Когда?

25 января 2018 года

 

Где?

Отель «Ренессанс» (Минск)

 

Билеты —на ByCard: http://afisha.bycard.by/performance/meghdunarodnaya_marketingovaya_konferenciya_ADVANCEDBRANDING?utm_source=frame&utm_medium=mark&utm_campaign=marketing#session=473066

 

Стоимость: 55 руб.

 

Организаторы:

 

CIVITTA&SATIO

 

Контакты:

 

Штаб конкурса БРЭНД ГОДА

Сайт: bestbrand.by

Моб.: +375 29 629 95 91

Тел.: +375 17 275 24 45

E-mail: [email protected].

 

 

Подписка на Все
22 сентября 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси подготовило и вынесло на общественное обсуждение на своем сайте проект постановления правительства, вносящего изменения в правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам.
22 сентября 2018
Поставки от белорусских НПЗ, на которые приходится 81% всего украинского импорта бензинов, за 8 месяцев текущего года сократились на 13,4%.
21 сентября 2018
В ЕАЭС нужно внедрять и развивать механизм безбумажной торговли, заявил первый заместитель премьер-министра Беларуси Александр Турчин на заседании объединенной коллегии таможенных служб государств - членов Таможенного союза в Минске в пятницу.
21 сентября 2018
Проект бюджета Беларуси на 2019 год рассчитан с учетом среднегодового курса доллара в 2,216 рубля.
21 сентября 2018
Международное рейтинговое агентство Fitch понизило прогноз роста мировой экономики на 2019 год на 0,1 процентного пункта (п.п.) - до 3,1%.
21 сентября 2018
Владимир Путин предложил белорусскому коллеге обсудить и урегулировать вопросы и споры, возникшие у сторон в сфере сельского хозяйства и энергетике.

Страницы