Август 04, 2018
Алексей Иванов

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси разрабатывает механизмы сдерживания роста сезонных цен, в том числе на плодоовощную продукцию.

Об этом сообщил агентству "Интерфакс-Запад" замглавы МАРТ Иван Вежновец.

"Сейчас в стадии разработки ряд механизмов, целью которых является создание экономических предпосылок для сдерживания роста сезонных цен", - заявил Вежновец.

Он пояснил, что новые подходы разрабатываются по принципу уже внедренного механизма дифференциации цен на газ для тепличного хозяйства в зимний и летний периоды.

Замминистра также сообщил, что МАРТ продолжает также работу над формированием прозрачной методики ценообразования на сфере регулируемых цен. В частности, "сейчас работаем по железной дороге", - отметил он.

Комментируя подходы к ценообразованию в сфере ЖКХ Вежновец заявил,  что "здесь остается действующий механизм – ограничение роста тарифов в эквиваленте 5 долларов в год, что предусмотрено ранее принятым указом президента".

Подписка на МАРТ + рост цен
12 сентября 2018
Беларусь и Россия создадут экспертный совет по вопросам развития конкуренции на значимых рынках.
10 сентября 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси запросило у коммерческих банков информацию, которая позволит оценить масштабы нарушений антимонопольного законодательства в сфере кредитования корпоративных клиентов.
05 сентября 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси собирается исключить из сферы естественных монополий стационарную и почтовую связь.
05 сентября 2018
Федерация профсоюзов Беларуси (ФПБ) считает необоснованным продолжающееся третий месяц подряд повышение розничных цен на мясо птицы и намерена провести "народное" расследование.
21 августа 2018
По результатам проведения комиссией МАРТ антимонопольных расследований факты нарушения антимонопольного законодательства устанавливаются в 25% случаев.
30 июля 2018
С 3 августа в Беларуси будет введен запрет на копирование или имитацию фирменного стиля (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины).

Страницы