Июнь 20, 2018
Алексей Иванов

Министерство антимонопольного регулирования и торговли постановлением №45 от 4 июня утвердило цены на оригинальные алкогольные напитки крепостью свыше 28 градусов. Оно касается напитков, которые производятся на территории культурно-этнографических центров, национальных парков и заповедников и продаются без розлива в тару. Иначе говоря, МАРТ определил цены на самогон и домашние дистилляты, которые предлагаются в ресторанах.

Всего в перечне 21 позиция. Производством напитков занимаются такие учреждения, как Национальный пар «Беловежская пуща» или туристический  комплекс «Красный бор». Все цены установлены без НДС. Стоимость напитков варьируется от 11,11 до 41 рубля за литр.

Самый дорогой напиток – «Титовский». Он делается из винограда, его крепость 45-50 процентов. Напиток производят на территории турбазы Белый берег Бобруйским унитарным коммунальным дочерним производственным предприятием «Водоканал». Самым дешевым напитком стала «Кремневка». Она стоит 11,11 рубля, а делают ее в гродненском маентке «Каробчыцы».

Подписка на МАРТ + алкоголь
12 сентября 2018
Беларусь и Россия создадут экспертный совет по вопросам развития конкуренции на значимых рынках.
10 сентября 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси запросило у коммерческих банков информацию, которая позволит оценить масштабы нарушений антимонопольного законодательства в сфере кредитования корпоративных клиентов.
05 сентября 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Беларуси собирается исключить из сферы естественных монополий стационарную и почтовую связь.
21 августа 2018
По результатам проведения комиссией МАРТ антимонопольных расследований факты нарушения антимонопольного законодательства устанавливаются в 25% случаев.
04 августа 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси разрабатывает механизмы сдерживания роста сезонных цен, в том числе на плодоовощную продукцию.
30 июля 2018
С 3 августа в Беларуси будет введен запрет на копирование или имитацию фирменного стиля (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины).

Страницы