Сентябрь 08, 2017

В сентябре  стартует очередной этап маркетинговых исследований международного фестиваля-конкурса  «Выбор года». В этом году за звание №1 в Беларуси будут соревноваться товары и услуги более чем в 100 номинациях.  Многие белорусские компании  ежегодно включают участие в конкурсе в маркетинговый план. Зачем они это делают и что это им дает?

«Фестиваль-конкурс «Выбор года» в прошлом году провел 15 церемонию награждения победителей, - констатирует глава оргкомитета фестиваля Жанна Шуя, -согласитесь, не каждая компания может претендовать на звание  долгожителярынка в любой сфере, а в данном случае идет речь о компании, которая уже более 15 лет подряд занимается исключительно организацией и проведением конкурса лучших товаров и услуг на основании выверенной методики.Что свидетельствуето высоком профессиональном уровнепроведения конкурса, который прирастает с каждым годом.

Сама методика, как и конкурс прошла проверку временем и заслужила доверие потребителей и участников в 5 странах – Беларуси, Украине, Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. Товары из Беларуси, отмеченные на упаковке медалью «Выбор года», легко узнаются покупателями других стран союзного государства.  По результатам  специального опроса потребителей,75,7% респондентов демонстрируют интерес и доверие к медали «Выбор года», при этом 18,7% из них готовы купить продукт или воспользоваться услугой сразу при условии наличия медали «Выбор года». В данном случае приведены результаты 2016 года, которые были получены Международным агентством социальных и маркетинговых исследований МАСМИ. Важно отметить, что данный опрос проводится ежегодно в рамках конкурса и демонстрирует постоянное возрастание влияния медали «Выбора года» на непосредственный выбор потребителей товаров и услуг. Иными словами, товар с медалью на упаковке определенно получает дополнительное конкурентное преимущество.

Победители определяются по результатам комплексной оценки, которая включает в себя опрос потребителей, оценку экспертов по качеству,мнение высокого жюри из числа авторитетных персон и официальных лиц страны, оценку рекламных агентств относительно рекламно-имиджевой кампании товаров, их позиционирования, рекламной стратегии и креатива и мнение оргкомитета конкурса. Данная методика позволяет всесторонне оценить товар или услугу в каждой номинации и максимально объективно определить лидера. Победитель объявляется только один в своей номинации. Никаких вторых и третьих почетных мест. Более того, методика включаетпроверку результатов опроса ведущей международной аудиторской компанией. Результаты аудита доступны всем участникам, что позволяет отклонить возможные спорные вопросы. Подобной проверкой не может похвалиться больше ни один белорусский конкурс.

Исследование предпочтений потребителей, которое проводится для фестиваля-конкурса Международным агентством социальных и маркетинговых исследований МАСМИ, соответствует всем критериям репрезентативности выборки и дает развернутый анализ по множеству показателей. Каждый участник получает результаты маркетингового исследования по своей товарной группе и использует для дальнейшего развития и продвижения. Сама компания МАСМИ в представлении для специалистов не нуждается, так как за многие годы работы на белорусском рынке и сотрудничества с фестивалем-конкурсом «Выбор Года» заслужила безупречную репутацию высокого профессионала.

Кульминацией проекта традиционно становится торжественная церемония награждения победителей. Это настоящий праздник для всех тех, кто приложил немалые силы для достижения лидерских позиций. Звезды белорусской и зарубежной эстрады чествуют победителей концертом, а оргкомитет фестиваля-конкурса вручает золотые медали. Получив такую высокую оценку и признание, каждая компания хочет снова и снова, каждый год, выходить на сцену и принимать заслуженные награды и почетное звание №1 в Беларуси.

А результат непростой и кропотливой работы оргкомитета фестиваля-конкурса - осознанный выбор потребителей и мощный стимул для совершенствования качества представленных в Беларуси товаров и услуг.

Выбор года – отличаться выгодно!

Подписка на Все
26 сентября 2017
Компания получила пять звезд в категории «Крупные региональные авиакомпании» от пассажирской ассоциации APEX
26 сентября 2017
В августе рабочего место лишились 94,4 тыс. человек, а было принято на работу 86,8 тыс.
26 сентября 2017
Основанием станет неисполнение закона о персональных данных
26 сентября 2017
Долги в рублях снижаются. За июль общая задолженность юридических лиц по кредитам в национальной валюте увеличилась на 1,6 %, до 8729,7 млн руб. На долю госкомпаний приходится 53,1 % от общего объема задолженности по кредитам. За июль они погасили свои долги на 0,7 %, а частные предприятия увеличили на 4,3 %.
26 сентября 2017
Беогидрометцентр ожидает их по востоку страны 27 сентября.

Страницы