Декабрь 28, 2017
Вадим СИКОРСКИЙ

Громкие заявления о сотрудничестве, сделанные китайской Drex Food Group и Минсельхозпродом летом этого года, начинают претворяться в жизнь.

Drex Food Group и ЗАО «Мясо-молочная компания» создадут совместное предприятие. Оно будет заниматься продвижением отечественного продовольствия на рынок КНР. Торговый дом зарегистрируют в свободной экономической зоне Китая.

- Будет создан белорусско-китайский торговый дом, который зарегистрируют в свободной экономической зоне Шанхая. В его задачи войдет продвижение белорусского продовольствия в широком ассортименте на китайском рынке, - заявил сегодня начальник главного управление внешнеэкономическое деятельности МСПХ Алексей Богданов, передает БЕЛТА.

Кроме того, Drex уже подписала с Мясо-молочной компанией контракт на поставку тысячи тонн белорусской говядины и тысячи тонн мяса птицы. Контракт планируется выполнить в следующем году. Его сумма 50,8 млн. долларов. Пока Drex поставляла в Китай только молочную продукцию.

Напомним, в июне этого года по итогам переговоров в Минске руководство Drex заявило о готовности инвестировать в Беларусь 1 млрд. долларов, речь шла о покупке банка, молочной компании и строительстве производства молочного сырья. В июле было принято решение, что комплекс на 40 тыс. голов появится в Витебской области.

Подписка на Минсельхозпрод + Китай + экспорт мяса + экспорт говядины + экспорт молока + Drex
18 января 2018
Он составил 1,98 млрд. долларов. Молочный экспорт в целом по итогам 2017 года превысит 2 млрд.
17 января 2018
Они понизились на 20-30 российских рублей за килограмм.
17 января 2018
Беларусь хочет увеличить объем агропродовольственного экспорта до 6 млрд долларов в 2018 году. Однако сохранить прошлогодние темпы выручки будет трудно — из-­за изменения ценовой конъюнктуры. Определенные надежды возлагаются на новый рынок — китайский.
16 января 2018
Всплеск спроса перед китайским новым годом привел к росту котировок на все виды продукции.
16 января 2018
Концепция развития логистической системы Республики Беларусь в период до 2030 года предполагает удвоение доходов от логистических и транспортно­-экспедиционных услуг, а также от транзита. Особые надежды — на китайские контейнерные грузы.

Страницы