Декабрь 28, 2017
Вадим СИКОРСКИЙ

Громкие заявления о сотрудничестве, сделанные китайской Drex Food Group и Минсельхозпродом летом этого года, начинают претворяться в жизнь.

Drex Food Group и ЗАО «Мясо-молочная компания» создадут совместное предприятие. Оно будет заниматься продвижением отечественного продовольствия на рынок КНР. Торговый дом зарегистрируют в свободной экономической зоне Китая.

- Будет создан белорусско-китайский торговый дом, который зарегистрируют в свободной экономической зоне Шанхая. В его задачи войдет продвижение белорусского продовольствия в широком ассортименте на китайском рынке, - заявил сегодня начальник главного управление внешнеэкономическое деятельности МСПХ Алексей Богданов, передает БЕЛТА.

Кроме того, Drex уже подписала с Мясо-молочной компанией контракт на поставку тысячи тонн белорусской говядины и тысячи тонн мяса птицы. Контракт планируется выполнить в следующем году. Его сумма 50,8 млн. долларов. Пока Drex поставляла в Китай только молочную продукцию.

Напомним, в июне этого года по итогам переговоров в Минске руководство Drex заявило о готовности инвестировать в Беларусь 1 млрд. долларов, речь шла о покупке банка, молочной компании и строительстве производства молочного сырья. В июле было принято решение, что комплекс на 40 тыс. голов появится в Витебской области.

Подписка на Минсельхозпрод + Китай + экспорт мяса + экспорт говядины + экспорт молока + Drex
19 июля 2018
Белорусский экспорт свежей и охлажденной говядины в мае составил 8,67 тыс.т, что почти на тысячу тонн меньше апрельского показателя. Всего за пять месяцев экспорт по этой позиции вырос на 21% в натуральном выражении до 46,24 тыс. т, а в стоимостном выражении – на 23,6% до 173,06 млн. долларов.
19 июля 2018
По некоторым позициям майский экспорт превзошел показатели января-апреля.
17 июля 2018
Министерство иностранных дел Беларуси официально назвало дату начала действия соглашения.
14 июля 2018
Об этом говорится в пресс-релизе по итогам переговоров с Минсельхозпродом.
13 июля 2018
Это стало первой партией предприятия для китайского рынка.

Страницы