Ноябрь 28, 2017
Антон РОГАЧ

Интересный маркетинговый ход сделало ОАО «Белагропромбанк» — партнер Белорусской теннисной федерации (БТФ). Банк использовал Интернет и социальные сети для продвижения через спорт.

В середине ноября в Минске прошел финал теннисного Кубка федерации, в котором команда Беларуси уступила США со счетом 2:3. Фактически этот турнир является неофициальным первенством мира среди женских команд: в нем принимают участие 107 сборных. До столь высокой стадии наша команда добралась впервые, а Минск теннисные мероприятия подобного уровня никогда не принимал.

Конфликт интересов

На протяжении 12 лет титульным спонсором Кубка федерации является французский банк, что отражено даже в официальном названии турнира — Fed Cup by BNP Paribas. Как следствие, из-за коммерческих прав этого банка «Белагропромбанку» не разрешили присутствовать на «Чижовка-Арене», несмотря на то что он оказывает поддержку БТФ с 2015 года. Средства направляются на развитие тенниса в стране, в том числе на подготовку талантливых спортсменов.

В спорте подобные примеры случаются. Например, из-за сотрудничества Континентальной хоккейной лиги с «Мегафоном», который, как и BNP Paribas, в Беларуси не представлен, минское «Динамо» не может рекламировать белорусских мобильных операторов.

Онлайн вместо офлайна

В итоге банк выбрал необычный способ подчеркнуть статус партнера БТФ и свою роль в теннисной жизни страны — сотрудничество с одним из белорусских спортивных интернет-порталов. Поскольку финал Кубка федерации стал самым важным спортивным событием ноября, банк забрендировал главную страницу сайта, а в разделе, посвященном теннису, рекламировал благотворительную платежную карточку «Прикосновения».

Сотрудничество банка и спортивного портала позволило укрепить ассоциацию бренда с отечественным теннисом среди пользователей социальных сетей. Согласно официальному отчету, логотип «Белагропромбанка» присутствовал в 85 публикациях в трех социальных сетях («ВКонтакте», Twitter и Facebook). Их суммарный охват составил 317 тыс. пользователей. Они поставили более 6 тыс. «лайков» и сделали 680 репостов.

Как рассказали «БР» представители «Белагропромбанка», сотрудничеством они остались довольны: «Мы понимали, что финал Кубка федерации станет заметным событием не только в спортивной среде, но и во всем обществе, поэтому удовлетворены итогами проведенной кампании и благодарны нашим партнерам за качественную совместную работу над проектом».

Активности, связанные с теннисом, «Белагропромбанк» проводит  и офлайн. Например, несколько месяцев назад на церемонии открытия спортивного комплекса «Белагропромбанка» присутствовала первая на сегодняшний день ракетка Беларуси Арина Соболенко (на следующей неделе на первую строчку вернется Александра Саснович).

Финал Кубка федерации стал для банка хорошим поводом попробовать инструменты активного продвижения среди спортивной аудитории.

Подписка на кубок федераций + банки + спорт
18 сентября 2018
Совет Министров и Нацбанк назначили представители государства в органах управления нескольких банков.
13 сентября 2018
Василий Матюшевский, покинувший 18 августа нынешнего года пост первого вице-премьера, возглавит один из белорусских банков.
10 сентября 2018
Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси запросило у коммерческих банков информацию, которая позволит оценить масштабы нарушений антимонопольного законодательства в сфере кредитования корпоративных клиентов.
28 августа 2018
Министерство по налогам и сборам проинформировало коммерческие банки о создании информационной базы данных о доходах граждан и пригласило кредитные организации приступить к ее тестированию.
24 августа 2018
Более 48% сбережений населения в срочные банковские вклады (депозиты) размещен в ОАО "АСБ Беларусбанк".
01 августа 2018
Белорусские банки в первом полугодии увеличили прибыль на 9,8%.

Страницы