Март 17, 2017

27-29 апреля в Минске уже в девятый раз пройдет главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси и один из ведущих фестивалей креативности Восточной Европы – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Основным лейтмотивом девятого фестиваля выступает креатив как технология создания инновационного маркетинга и коммуникаций в традиционных и новых медиа. Стремительное изменение медиапространства, моделей поведения и потребительских предпочтений требует новых смыслов и подходов в создании и продвижении брендов. Сохраняя свое позиционирование – развитие бизнеса посредством творчества – «Белый Квадрат» ежегодно выявляет тренды индустрии. CREATIVITY WINS! – так звучит слоган фестиваля 2017 года. «Белый Квадрат» идет дальше и призывает к победе креатива во всех сферах жизни.      

По словам Алены Устинович, продюсера Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», Председателя Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА), «в современной конкурентной среде креатив становится все более востребованным, так как способен сэкономить бюджеты предприятий и добавить брендам еще больше ценности. Креатив в маркетинговых коммуникациях – не синоним слова «творчество» в художественном кластере, а смелые инновации, инициативный нетрадиционный подход к решению производственных и бизнес-задач. Сегодня «Белый Квадрат» – уникальная для Беларуси, и одна из сильнейших в Восточной Европе коммуникационных площадок, способная дать профессиональные ответы на вопросы о том, как быть успешным в бизнесе благодаря креативув маркетинговых стратегиях и ежегодно выявляющая актуальные тренды индустрии и успешные инновационные решения, работающие на разных рынках».

Деловая и образовательная программа девятого фестиваля пройдет в течение трех дней – 27, 28, 29 апреля – и будет состоять из четырех основных секций – креативные стратегии, креативный брендинг, маркетинг, digital, включающих более 60 активаций: мастер-классов,  дискуссионных панелей, шоу-лекций и воркшопов от признанных мастеров креативной индустрии со всей Европы.     

В числе спикеров IX «Белого Квадрата» – креативные директора успешных мировых брендов, обладатели наград Cannes Lions, хедлайнеры ведущих коммуникационных форумов Европы и СНГ (Великобритании, Германии, Италии, Испании, Португалии, Нидерландов, Швеции, Финляндии, Исландии, Катара, Эстонии, Латвии, Болгарии, России, Украины, Беларуси и других стран).

ПРОГРАММА IXМЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

В этом году впервые на фестивале появится тема территориального маркетинга и брендинга, которая становится все более актуальной для  Беларуси и отечественных товаров и услуг в плане выхода на зарубежные рынки. 28 апреля в рамках фестиваля пройдет Международный конгресс по маркетингу и брендингу территорий в индустрии гостеприимства, который будет включать доклады от экспертов в области территориального маркетинга и брендинга из разных стран, а также разбор успешных кейсов в этой сфере, что сможет помочь предприятиям в осознании возможностей использования ресурса национальной привлекательности в своей работе.

Впервые на IX «Белом Квадрате» пройдет секция персональных эксперт-консультаций по вопросам маркетинга и коммуникаций от ведущих экспертов из стран Европы и СНГ.

Отдельная секция будет проведена по актуальным вопросам выходабелорусских предприятийна российский рынок, в области медиа исследований и возможностей продвижения брендов.

Узнать подробную информацию о фестивале «Белый Квадрат» и заполнить бланк-заявку на участие можно на официальном сайте adfest.by.

Подписка на Все
18 июня 2018
Однако этого недостаточно, чтобы компенсировать потери на российском рынке.
18 июня 2018
Совет по развитию предпринимательства  продолжает лоббировать отмену спорной статьи

Страницы