Сентябрь 19, 2017

Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЭНД ГОДА объявил о старте приема заявок. В 2017 году конкурс проходит «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО» — именно так звучит новая концепция БРЭНДА ГОДА.

 

Белорусский деловой конкурс БРЭНД ГОДАна протяжении уже 16 лет остается «кухней» и «кузницей» национальных брендов. Проект предлагаетбелорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность:провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда,оценить и исследоватьего потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.

 

Сегодня БРЭНД ГОДА — это:

— более 500 белорусских и зарубежных брендов, заслуживших признание потребителей на белорусском рынке;

— более 250 участников заключительной церемонии — директоров, собственников и начальников отделов маркетинга ведущих компаний Республики Беларусь;

— более 80 номинаций и более 70 отраслей (в рамках одной только потребительской номинации).

Приглашаем к участию!

Участниками профессионального конкурса БРЭНД ГОДА являются белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. За многолетнюю историю конкурса свой высокий статус подтвердили сотни брэндов: Gefest, Керамин, CocaCola, World of Tanks, Марко, Adidas, Milavitsa и многие другие. БРЭНД ГОДА 2017—еще один шанс громко заявить о себе!

 

Объективность и профессионализм

Основной инструмент работы конкурсаБРЭНД ГОДА — объективная и многостороння оценкабрендовбелорусских предприятий.Исследование опирается на двух китов:

1. масштабный опрос мнения потребителей;

2. профессиональная глубокая оценка брендов.

На протяжении многих лет БРЭНД ГОДА сотрудничает с ведущими экспертами в сфере бизнесаи лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Независимая экспертная оценка позволяет детальноизучить деятельность компаний,дать глубокую оценку, детально оценить эффективность применяющихся маркетинговых инструментов, всесторонне проанализировать бренд.

Конкурс БРЭНД ГОДА проводится в трех основных номинациях:

1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ НОМИНАЦИЯ

Фокусом ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ является всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Проведение общенационального личного опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. По итогам исследования отбираются бренды-лидеры и подготавливается отраслевой отчет для всех участников.

2. СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД

Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Оценка бренд-пакетов, предоставляемых участниками, проводится профессиональным жюри. Компании в данной номинации отмечаются за их вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д.(Проводится репрезентативная оценка брендов через национальное личное исследование потребителей).

Номинация СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД — это возможность для компаний узнать не только какой бренд стал лидером с совей категории, но и получить всю информацию о состоянии рынка в текущем году.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

Номинация отмечает компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт и т.д.

Независимый опрос

Основным инструментом определения победителей ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ остаются независимый опрос и профессиональная оценка результатов. В рамках масштабного Национального опроса специалисты пристально следят за тем, какое место занимают бренды в глазах потребителей, как изменяются предпочтения и ожидания белорусов.

В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране, опираясь на профессиональную выборку,опрашивают тысячи белорусов. Висследовании участвуют только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями.

Результаты опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до телефонного опроса участников исследования. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные. Звание БРЭНД-ЛИДЕР нельзя купить или сфальсифицировать. Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта.

Какие бонусы ждут победителей?

Знаками победителей конкурса БРЭНД ГОДА являются Статуэтка и Диплом. Призеры конкурса получают эксклюзивное право использовать товарный знак
БРЭНД ГОДА. Кроме того, конкурсанты получают в подарок результаты анализа рынка за текущий год, экспертную оценку о состоянии бренда, профессиональные советы, как компании развиваться в будущем, а также становятся участниками деловых мероприятий и других активностей в рамках конкурса.

На протяжении многих лет фишкойконкурса БРЭНД ГОДА становится масштабная деловая программа. Интересные и полезные бизнес-мероприятия для участников конкурса подготовлены и в 2017 году.В основу деловой программы оргкомитет заложил новую концепцию конкурса — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО.

Итак, участников конкурса ожидают:

— три профессиональных семинара для участников конкурса;

— деловая программа в рамках профессиональных выставок;

— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);

— церемония награждения победителей и т.д.

БРЭНД ГОДА: статусность и признание

Ежегодно гала-церемонию вручения наград конкурса БРЭНД ГОДА посещают представители ведущих белорусских и зарубежных брендов, лидеры индустрий, заслуживших признание на белорусском рынке.

Победа в конкурсе БРЭНД ГОДА традиционно становится нестандартным информационным поводом. Ежегодно результаты конкурса освещают популярные национальные СМИ (TUT.BY, ОНТ, Беларусь-1, СТВ и др.). Через статьи и сюжеты бренды компаний – победительниц становятся более узнаваемыми,а потребители, которые еще не были знакомы с ними, начинают доверять брендам.

 

БРЭНД ГОДА — это действительно масштабный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга. Главная задача, которую ставят перед собой организаторы —развитие профессионального маркетинга, рынка и понимания его как специалистами, так и потребителями.

Награды конкурса БРЭНД ГОДА — это тот результат, который получают брэнды за упорную и кропотливую работу в области управления, маркетинга и коммуникаций.

Хотите узнать, как выглядят достижения вашей компании в глазах потребителей и экспертного и бизнес – сообщества? Подавайте свои заявки на конкурс БРЭНД ГОДА 2017! Возможно, вы уже стали лучшим в своей сфере.

Уже в январе 2018-го года мы назовем обладателей титула БРЭНД ГОДА 2017!

Подписка на Все
18 декабря 2017
Чужеродные виды животных и растений — одна из серьезных биологических угроз окружающей среде и экономическому благополучию, чего в нашей стране явно недопонимают.
18 декабря 2017
Принципы взаимодействия бизнеса и государства, заложенные в декрете № 7, должны быть не просто продекларированы, а прочно войти в правоприменительную практику.
18 декабря 2017
Президент поручил сначала «комплексно скорректировать» налоговое законодательство, а затем «стабилизировать» и не изменять чаще одного раза в три года.
18 декабря 2017
К 2040 году Беларусь планирует выйти «на лидирующие позиции в мире» в «целевых сегментах экономики». Пока же, в ближайшие два года, мы будем анализировать, в чем сильны и где могут быть эти целевые сегменты.
18 декабря 2017
Стеклянная тара остается одним из наиболее экологичных видов упаковки. А еще это эстетика, которая наилучшим образом подходит для торжественных и официальных мероприятий.
18 декабря 2017
Где рабочему подтянуть свой профессиональный уровень до того, который диктует технический прогресс, и как не ошибиться с выбором учебного заведения? Об этом и других нюансах переподготовки «БР» поговорила с заместителем директора по учебно­-производственной работе Центра повышения квалификации «Монтажники и строители» Ольгой РУСАК.

Страницы