Сентябрь 19, 2017

Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга БРЭНД ГОДА объявил о старте приема заявок. В 2017 году конкурс проходит «ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО» — именно так звучит новая концепция БРЭНДА ГОДА.

 

Белорусский деловой конкурс БРЭНД ГОДАна протяжении уже 16 лет остается «кухней» и «кузницей» национальных брендов. Проект предлагаетбелорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность:провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда,оценить и исследоватьего потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.

 

Сегодня БРЭНД ГОДА — это:

— более 500 белорусских и зарубежных брендов, заслуживших признание потребителей на белорусском рынке;

— более 250 участников заключительной церемонии — директоров, собственников и начальников отделов маркетинга ведущих компаний Республики Беларусь;

— более 80 номинаций и более 70 отраслей (в рамках одной только потребительской номинации).

Приглашаем к участию!

Участниками профессионального конкурса БРЭНД ГОДА являются белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. За многолетнюю историю конкурса свой высокий статус подтвердили сотни брэндов: Gefest, Керамин, CocaCola, World of Tanks, Марко, Adidas, Milavitsa и многие другие. БРЭНД ГОДА 2017—еще один шанс громко заявить о себе!

 

Объективность и профессионализм

Основной инструмент работы конкурсаБРЭНД ГОДА — объективная и многостороння оценкабрендовбелорусских предприятий.Исследование опирается на двух китов:

1. масштабный опрос мнения потребителей;

2. профессиональная глубокая оценка брендов.

На протяжении многих лет БРЭНД ГОДА сотрудничает с ведущими экспертами в сфере бизнесаи лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Независимая экспертная оценка позволяет детальноизучить деятельность компаний,дать глубокую оценку, детально оценить эффективность применяющихся маркетинговых инструментов, всесторонне проанализировать бренд.

Конкурс БРЭНД ГОДА проводится в трех основных номинациях:

1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ НОМИНАЦИЯ

Фокусом ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ является всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Проведение общенационального личного опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. По итогам исследования отбираются бренды-лидеры и подготавливается отраслевой отчет для всех участников.

2. СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД

Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Оценка бренд-пакетов, предоставляемых участниками, проводится профессиональным жюри. Компании в данной номинации отмечаются за их вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д.(Проводится репрезентативная оценка брендов через национальное личное исследование потребителей).

Номинация СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЙ БРЕНД — это возможность для компаний узнать не только какой бренд стал лидером с совей категории, но и получить всю информацию о состоянии рынка в текущем году.

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ

Номинация отмечает компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт и т.д.

Независимый опрос

Основным инструментом определения победителей ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ НОМИНАЦИИ остаются независимый опрос и профессиональная оценка результатов. В рамках масштабного Национального опроса специалисты пристально следят за тем, какое место занимают бренды в глазах потребителей, как изменяются предпочтения и ожидания белорусов.

В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране, опираясь на профессиональную выборку,опрашивают тысячи белорусов. Висследовании участвуют только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями.

Результаты опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до телефонного опроса участников исследования. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные. Звание БРЭНД-ЛИДЕР нельзя купить или сфальсифицировать. Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта.

Какие бонусы ждут победителей?

Знаками победителей конкурса БРЭНД ГОДА являются Статуэтка и Диплом. Призеры конкурса получают эксклюзивное право использовать товарный знак
БРЭНД ГОДА. Кроме того, конкурсанты получают в подарок результаты анализа рынка за текущий год, экспертную оценку о состоянии бренда, профессиональные советы, как компании развиваться в будущем, а также становятся участниками деловых мероприятий и других активностей в рамках конкурса.

На протяжении многих лет фишкойконкурса БРЭНД ГОДА становится масштабная деловая программа. Интересные и полезные бизнес-мероприятия для участников конкурса подготовлены и в 2017 году.В основу деловой программы оргкомитет заложил новую концепцию конкурса — ЗА РАМКАМИ ОБЫЧНОГО.

Итак, участников конкурса ожидают:

— три профессиональных семинара для участников конкурса;

— деловая программа в рамках профессиональных выставок;

— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);

— церемония награждения победителей и т.д.

БРЭНД ГОДА: статусность и признание

Ежегодно гала-церемонию вручения наград конкурса БРЭНД ГОДА посещают представители ведущих белорусских и зарубежных брендов, лидеры индустрий, заслуживших признание на белорусском рынке.

Победа в конкурсе БРЭНД ГОДА традиционно становится нестандартным информационным поводом. Ежегодно результаты конкурса освещают популярные национальные СМИ (TUT.BY, ОНТ, Беларусь-1, СТВ и др.). Через статьи и сюжеты бренды компаний – победительниц становятся более узнаваемыми,а потребители, которые еще не были знакомы с ними, начинают доверять брендам.

 

БРЭНД ГОДА — это действительно масштабный профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга. Главная задача, которую ставят перед собой организаторы —развитие профессионального маркетинга, рынка и понимания его как специалистами, так и потребителями.

Награды конкурса БРЭНД ГОДА — это тот результат, который получают брэнды за упорную и кропотливую работу в области управления, маркетинга и коммуникаций.

Хотите узнать, как выглядят достижения вашей компании в глазах потребителей и экспертного и бизнес – сообщества? Подавайте свои заявки на конкурс БРЭНД ГОДА 2017! Возможно, вы уже стали лучшим в своей сфере.

Уже в январе 2018-го года мы назовем обладателей титула БРЭНД ГОДА 2017!

Подписка на Все
20 октября 2017
Посты могут появиться и на автомобильных дорогах, и на железнодорожных станциях, если не будет унифицировано миграционное законодательство.
20 октября 2017
Белорусская система ЖКХ может жить спокойно. Кардинальных реформ не предвидится, хотя на работах по модернизации придется попотеть, как обычно за счет госбюджета, а в конечном счете кошельков граждан.
20 октября 2017
Круглый стол, посвященный обсуждению проекта указа «О мерах по стимулированию развития кинематографии», на минувшей неделе собрал более двадцати отечественных киноделов: чиновников, продюсеров, режиссеров. Кинопроизводители и чиновники общего языка не нашли.
20 октября 2017
Платформа уже предоставлена банкам
19 октября 2017
Ведущие метеорологические службы мира активно инвестируют в оборудование и привлекают на службу искусственный интеллект.
19 октября 2017
Подготовка к посевным кампаниям сыграла на руку белорусским поставщикам

Страницы