Сентябрь 04, 2018
Сергей Юшкевич

Интернет-гигант Google и платежная система MasterCard заключили тайное соглашение о передаче истории финансовых трансакций пользователей.

Об этом сообщает международное агентство Bloomberg.

Отмечается, что информация касается не только онлайн-покупок, но и приобретения товаров в магазинах розничной торговли.

Источники агентства сообщили, что переговоры с MasterCard заняли около четырех лет, сумма сделки при этом составила всего 1 млн долларов.

В ходе обсуждения условий компании также обсуждали возможность распределения выручки от рекламы. Параллельно с MasterCard интернет-гигант также вел переговоры с другими платежными системами, однако пока неизвестно, удалось ли заключить похожие соглашения.

Благодаря договоренностям теперь рекламодатели Google могут получить возможность анализировать информацию о том, покупали ли клиенты платежной системы MasterCard товары, которые рекламировались поисковиком.

Представители компаний отказались от комментариев, отметив, что личные данные пользователей никогда не раскрывались.

Напомним, недавно на Google подали судебный иск на 4,3 миллиарда долларов. Компанию обвиняют в незаконной слежке за 4,4 миллиона британских пользователей iPhone.

Tags: 

Подписка на Google + MasterCard
18 июля 2018
Штраф будет выписан за нарушение антимонопольного законодательства на рынке мобильных ОС.
19 июня 2018
Такая возможность доступна на всех станциях с 12 июня
20 апреля 2018
Директор парка Янчевский встретился региональным менеджером по новым рынкам в Центральной и Восточной Европе Гетцом Трилхаасом
21 марта 2018
Также компания начнет продавать подписку на информационные издания.
21 марта 2018
Они будут платить 3% с оборота, сгенерированного на территории ЕС.

Страницы